Бимурзиева Хеди Сеутдиновна



Занимаемая должность (должности): Учитель изобразительного искусства, педагог дополнительного образования

Фактическое место работы: ГБОУ Школа 1874

Преподаваемые дисциплины: ИЗО

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Педагогический колледж №16 г. Москвы повышенного уровня

Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальность учителя изобразительного искусства и черчения с дополнительной подготовкой в области ДПИ и народных ремесел

Общий стаж работы: 16

Стаж работы по специальности: 16

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Окончила Педагогический колледж №16 г. Москвы повышенного уровня с отличием, получив специальность учителя изобразительного искусства и черчения с дополнительной подготовкой в области ДПИ и народных ремесел. Продолжила учёбу в Московском городском педагогическом университете на факультете "Изобразительное искусство и дизайн", защитив дипломную работу по теме "Графический портрет". Имеет диплом второго высшего образования Центра профессионального обучения Московского Государственного института электроники и математики (Технический Университет) по специализации "Дизайн рекламы, web-дизайн". Окончила аспирантуру при МГПУ.

  • 2012г., МИОО, "ИКТ-компетентность учителя изобразительного искусства (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС)", 108ч.
  • 2018 г., Московский центр развития кадрового потенциала образования"(ГАОУ ДПО МЦРКПО), "Современное учебное занятие по изобразительному искусству (урочная деятельность)", 36 часов
  • 2020 г.,  ООО "Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований", " Преподавания предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России", 72 ч

Опыт работы:

Работает в школе №1874 с 2004 года. Ученики принимали участие в конкурсах, посвящённых изобразительному искусству, а также декоративно-прикладному творчеству. Становились лауреатами и дипломантами в городском и окружных конкурсах.