Занимаемая должность (должности):
учитель истории
Фактическое место работы:
ГБОУ Школа 1874
Преподаваемые дисциплины:
история, обществознание, право, экономика, финансы и бизнес
Уровень образования:
высшее
Наименование оконченного учебного заведения:
Коломенский Государственный Педагогический институт, 2000 г
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
квалификация «учитель истории», специальность - «история»
Общий стаж работы:
24
Стаж работы по специальности:
23
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- Теоретические и методические основы преподавания права в школе – 80 ч., ФПК Университета Российской Академии образования, 2000г.
- Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся -72 ч. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» 2019-2020г.
- Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве(обществознание) -36ч. Московский Центр Качества образования, 2020 – 2021
- «Организация проектной деятельности в профильных «предпринимательских классах» в рамках элективного курса «Индивидуальный проект» -36 ч. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова,2020- 2021
- Методика преподавания предмета «Финансы бизнеса» на углубленном уровне - 36 ч. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова,2021г.
- «Социальная педагогика. Социально-педагогические технологии профилактики жестокого обращения с детьми в семьях» - 72 ч. Российский государственный социальный университет, 2010
- «Функционирование русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды на основе информационных технологий в системе общего образования» - 72 ч. Российский новый университет, 2014
- «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, привлеченных к работе в конфликтной комиссии» - 16 ч. Московский центр развития кадрового потенциала образования, 2019
- Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) по обществознанию - 36 ч., ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО), 2019-2020
- Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования - 36 ч., ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО), 2020-2021
- Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в городе Москве- 16 ч., ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО), 2020-2021
- «Организация проектной деятельности школьников при помощи инструментов бизнес-планирования» - 36 ч. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2021
- Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования - 36 ч., ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО), 2021-2022
- Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования - 36 ч., ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО), 2021-2022
- Инструменты объективного оценивания уровня достижения образовательных результатов школьников по обществознанию - 18 ч., Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ), 2021-2022
- «Бизнес-идея: быстрый старт (коучинг проектных команд)» - 16 ч. Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2022
- «Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО» - 22 ч. Московский городской педагогический университет, 2022
- Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (для слушателей, прошедших обучение в предыдущем учебном году) - 36 ч., ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО), 2022-2023
- Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (для слушателей, прошедших обучение в предыдущем учебном году) - 36 ч., ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО), 2022-2023
- Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве - 18 ч., ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО), 2022-2023
- Основы оказания первой помощи обучающимся образовательных организаций - 26 ч., ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования», 2022-2023
- Методические подходы в подготовке к государственной итоговой аттестации- 16 ч., ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 2022-2023
- Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (для слушателей, прошедших обучение в предыдущем учебном году) - 36 ч., ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО), 2023-2024
- Особенности содержания и процесса обучения учащихся на курсе внеурочной деятельности "Лидерство и командообразование" (Институт развития профильного обучения) - 35 ч., ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 2023-2024
Опыт работы:
Клеменова Ольга Анатольевна добивается стабильных результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения. Важным достижением учителя является высокий уровень качества знаний учащихся неоднократно подтвержденный независимой экспертизой МЦКО.
Ученики Ольги Анатольевны успешно сдают экзамены и являются победителями и призерами школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады по истории и обществознанию, ХХХVI турнира им. Ломоносова, муниципальных конкурсов.
В своей деятельности учитель не только применяет достижения современной педагогической науки, но и имеет собственные творческие разработки, успешно использует инновационные технологии, формы и методы работы, имеет публикации на педагогических сайтах. Ольга Анатольевна неоднократно участвовала в профессиональных конкурсах, является экспертом ОГЭ, входит в состав жюри конкурсов и олимпиад. Учитель активно делится своим опытом с коллегами на открытых мероприятиях и мастер-классах, методических объединениях, педагогических советах.
Награды и почетные звания:
- Грамота Департамента образования города Москвы, 2016
- Благодарность Главы Управы района Щукино, 2021
- Благодарность РМООСДЗИМ «Прогрессивная молодежь», 2021
e-mail:
klemenova_oa@sch1874.ru
O себе:
Председатель методического объединения учителей гуманитарного цикла с 2020 г.
Куратор реализации проекта Предпринимательский класс в московской школе с 2020 г.
Эксперт ЕГЭ по обществознанию с 2013 г., 2019-2020 старший эксперт, 2020-2021 ведущий эксперт
Эксперт ОГЭ по обществознание с 2012 г.
08.04.2020 – установлена высшая квалификационная категория
Результаты профессиональной педагогической деятельности за период с 2020 - 2025 гг.
2020 - 2021 учебный год
- Web-квест « В мире финансов» ГМЦ (6 призеров, 1 победитель)
- Чемпионат предпринимательских идей «Business Skills» ( номинация « Вектор роста» - участник 1,2 тура)
- Московская предпрофессиональная олимпиада (Социально-экономический профиль) – 5 участников заключительного этапа
- Игра по финансовой грамотности в рамках мероприятия «Олимпийские игры знаний ГБОУ «Школа №1874» (организатор - наставник)
- Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» Департамента образования и науки города Москвы и НИУ ВШЭ (участник 1,2 тура)
2021-2022 учебный год
- Интеллектуальный марафон окружного социально-значимого историко-краеведческого проекта «Броня истории» (1 дипломант)