Розоренова Светлана Николаевна



Занимаемая должность (должности): Учитель-логопед

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1874

Преподаваемые дисциплины: логопедические занятия

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: МГОПУ (2000)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Дефектологический факультет по специальности сурдопедагог, учитель-дефектолог

Общий стаж работы: 35

Стаж работы по специальности: 24

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • 2017 г., " Учебно-исследовательский центр Московской Федерации Профсоюзов", Социальная ответственность управленческих решений, 17 часов
  • 2019 г., Образовательное учреждение Фонд " Педагогический университет "Первое сентября", Профессиональный рост педагога: формирование психолого-педагогической компетентности , 16 часов
  • 2019 г., Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ, 36 часов 
  • 2019 г., Психолого-педагогическое сопровождение и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). 16 часов 
  • 2019 г.,Инклюзивное образование: организация работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательной организации. 16 часов 
  • 2019 г., Жалобы родителей и педагогов к администрации образовательной организации: как соблюсти законодательство и урегулировать конфликт. Профзащита. 24 часа 
  • 2020 г.,Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе. 16 часов
  • 2020 г.,Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя. 36 часов
  • 2020 г.,Профессиональная успешность педагога: применение современных педагогических технологий. 16 часов
  • 2020 г., Реализация инклюзивного подхода в современной образовательной организации. 16 часов
  • 2020 г.,Цифровые инструменты для работы на дистанте: инструкции по применению. 72 часа
  • 2022 г., ООО "Московский институт профессилнальной переподготовки и повышения квалификации педагогов" "Логопедия: организация процесса обучения детей с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС", 144 ч.
  • 2022 г., ГАОУ ВО г. Москвы "Московский городской педагогический университет" "Эксперт в сфере образования", 125 ч.
  • 2023 г., "Логопедия: организация обучения детей с ТНР нарушениями в условиях реализации ФГОС" ,144 часа
  • 2023 г., "Основы детской нейропсихологии", 144 часа

Опыт работы:

Сертификаты:

  • Участник второго Международного конгресса по сложным нарушениям речи и поведения. 2016г.
  • Участник Всероссийского педагогического марафона учебных предметов. 2016г.
  • Участник городского круглого стола "Проблемы формирования культуры общения и взаимоотношений у старших дошкольников в целях их подготовки к общению в школе в условиях инклюзивного образования." 2016г.
  • Межрегиональная конференция (планёрка) для родителей и учителей. 14 мая 2020 года - 2 академ.часа
  • Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. Дисграфия. 18 августа 2020 года - 2 академ.часа
  • Песочная терапия в работе с детьми и подростками. 20 августа 2020 года - 2 академ.часа
  • Школа и семья в ситуации стресса. Завтра начинается учебный год. 27 августа 2020 года
  • Онлайн-семинар "Школа для всех: вариативность моделей организации образовательного процесса"   "Взаимообучение городов. Москва" "Московский центр развития кадрового потенциала образования" - 20.10.2020 г.
  • Методика диагностики и коррекции пространственного мышления и развития конструктивной деятельности. Сенсорные пластины.  ООО "Студия ВиЭль" - 22.10.2020 г.
  • "Большой этнографический диктант -  2020", 88 из 100 баллов

Награды и почетные звания:

Грамота Департамента образования г.Москвы

Почётная грамота профсоюза работников народного образования и науки РФ

e-mail: rozorenova_sn@sch1874.ru


O себе:

  • Медицинское училище №13 им.Н.Ф.Филатова
  • Заочный институт советской торговли 
  • МГОПУ